Начавшиеся в США массовые протесты после гибели от рук полицейского афроамериканца Джорджа Флойда повлияли на политику разных компаний, которые намерены убрать расистские логотипы со своих продуктов.
More from my site
«Билайн» обвинил «третьи лица» в сбоях Компания «Вымпелком» (работает под брендом мобильного оператора «Билайн») подтвердила проблемы с мобильной связью. По данным организации, сбои появились из-за действий «третьих […]
У проекта «Северный поток — 2» сменили директора Хенниг Коте, занимавший должность директора проекта «Северный поток — 2», покинул компанию Nord Stream 2 AG, его место занял Марко Казирати, сообщили […]
Российские продавцы потеряют триллионы рублей Сектор непродовольственного ретейла в России может потерять более шести триллионов рублей по итогам года. Об этом заявил глава президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) […]
Серьезные проблемы российского поставщика Boeing опровергли Акционеры российской корпорации «ВСМПО-Ависма» — крупнейшего в мире производителя титана и поставщика для таких компаний, как Boeing, Airbus и Embraer — опровергли информацию о возможной […]
Признавший проблемы с «Силой Сибири» топ-менеджер поплатился Первый замруководителя одного из ведущих департаментов «Газпрома» Андрей Филиппов, который в приватной беседе признал существование проблем с реализацией проекта «Сила Сибири», уволен […]
Дуров назвал «безумным» налог с продажи товаров Apple и Google Компании Apple и Google взимают высокие сборы с продаж цифровой продукции для мобильных телефонов, в результате чего пользователи платят по высоким ценам, а стартапы и целые отрасли […]